Вітаю Вас Гість | RSS Понеділок
29.04.2024, 01:56
Економічні
інтернет-
конференції

Форма входу
Головна Конференції Реєстрація Вхід
Меню сайта
Категории раздела
2014 р. Безпекознавство: теорія та практика (15.03 – 15.04.) [46]
2013 р. Менеджмент: розвиток, теорія та практика (15.11 – 15.12.) [102]
2013 р. Безпекознавство: теорія та практика (15.03 – 15.04.) [106]
2012 р. Менеджмент: розвиток, теорія та практика (15.11 – 15.12.) [79]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » Статті » 2013 р. Менеджмент: розвиток, теорія та практика (15.11 – 15.12.)

Павленко Е.И. Чернышова Ю.А. Гришина А.К. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Павленко Е.И. Чернышова Ю.А. Гришина А.К.

ВНУ им В.Даля г.Луганск, Украина.

В последнее время в мире наблюдается тенденция к увеличению роли маркетинга в управлении предприятием. Эта тенденция в большинстве своем связана с переориентацией отечественного производства на потребителя, его интересы и запросы. Так же не маловажным условием для формирования тенденции является переход от «рынка производителя» к «рынку потребителя».

Ни одна организация или предприятие не может существовать сама для себя. Его главная задача – это удовлетворять запросы потребителя и населения, для обслуживания которых фирма была создана. Маркетинг, его методы и инструменты лучше всего подходят для решения этих задач. Маркетинг – это, наверное, единственная возможность для предприятия выжить в современных условиях ведения бизнеса. Эта наука устанавливает для предприятия вектор его дальнейших действий, то, какую продукцию выпускать, сколько ее выпускать, как упаковывать, какой выбрать тип распределения и доставки к потребителю и т.д. Все эти вопросы решаются с помощью отдела маркетинга. Кроме того, применение концепций маркетинга на предприятии решает еще несколько очень важных проблем:

 -   организация двухстороннего взаимодействия между производителем и потребителем с помощь рекламы, исследования рынка и т.д.;

-    позволяет реализовывать программы по стимулированию сбыта;

- организовать координацию всей работы на предприятии по удовлетворению потребностей потребителя.

Также не стоит недооценивать маркетинг во времена кризиса, ведь именно детальное изучение рынка и его конъюнктуры позволяет предприятию вовремя адаптироваться к новым запросам потребителя и не обанкротиться.

Маркетинговая деятельность на предприятии реализуется в нескольких направлениях:

1)       Доля рынка и конкурентоспособность.

2)       Многообразие и качество ассортимента товаров.

3)       Рыночная демографическая статистика.

4)       Рыночные исследования и разработки.

5)       Предпродажное и послепродажное обслуживание.

ЛИТЕРАТУРА

1.        Федулова Л И  «Менеджмент организаций»

2.        http://studall.ru

3.        http://uchebnikionline.ru

 

Категорія: 2013 р. Менеджмент: розвиток, теорія та практика (15.11 – 15.12.) | Додав: EME (16.12.2013) | Автор: Павленко Е.И. Чернышова Ю.А. Гришин
Переглядів: 428 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Copyright Volodymyr Dahl East Ukrainian National University,
Department of Management and economic security
© 2024
Конструктор сайтів - uCoz